4-7 Игры в движении:Играйте в йо-йо, кружащую, боковую и сжимающую игры, чтобы отработать все навыки, которые вы уже изучили. Приведенные ниже инструкции - лишь один из множества способов это сделать. Вы можете добавлять препятствия, играть в игры из разных зон и использовать свое воображение для комбинирования и построения последовательности.
1. Начните с середины вашей игровой зоны.
2. Осадите лошадь назад как минимум на половину длины 22-футовой верёвки и снова притяните её к себе, чтобы поиграть в игру «Йо-йо».
- Ваша цель - добиться осаживания и притяжения лошади к вам с устойчивым ритмом.
- Вы должны быть в состоянии попросить ее об этих маневрах в фазе 1 или
3. Осадите лошадь назад, но вместо того, чтобы притянуть ее к себе, на этот раз отправьте ее в рысь по кругу.
- Лошадь должна повернуться на 90 градусов и четко начать движение рысью, не отрываясь от дороги.
- Не забывайте направить (веревкой), поднять (палочку), покрутить (шнурком), а затем коснуться (палкой/шнурком того места, где стояла ваша лошадь).
4. Попросите лошадь сохранять аллюр и направление в течение двух или более кругов. Когда ваша лошадь найдет хороший ритм и расслабится, направьтесь к забору ( при этом лошадь продолжает двигаться по кругу) таким образом, чтобы, когда лошадь дойдет до него, она могла начать движение боком вдоль забора, в то время как вы будете двигаться вместе с ней.
- Помните, что движение должно быть плавным.
5. После того как ваша лошадь пройдет боком 5 метров или больше, начните отходить от забора, направляя лошадь в проход между вами и забором, чтобы она прошла через него.
- Это в точности повторяет ваше движение «Из Боковой в Сжимающую». Ваша лошадь должна уверенно двигаться в вашу сторону, вы отходите немного от забора, а затем показываете ей, где нужно пройти.
6. Когда лошадь пройдет между вами и забором, сделайте шаг к забору и разверните ее задние ноги так, чтобы зона 1 оказалась направлена на забор. Теперь вы находитесь по другую сторону от лошади и готовы направить ее боком в другом направлении.
- Вы всегда можете слегка приподнять веревку, чтобы попросить лошадь откинуть задние ноги более четко. Следите за тем, насколько хорошо она скрещивает задние ноги.
7. Подойдя вплотную к забору, направьте лошадь боком в новом направлении.
8. Снова остановитесь и начните отходить от забора, увеличивая проход, пока она не протиснется через него.
9. На этот раз отвернитесь от забора и отойдите от него, чтобы дать лошади возможность продолжить движение по кругу
10. Снова встаньте на Кружащую игру, направляясь к центру. Как только вы окажетесь в центре, попросите лошадь сделать 2 или более удачных круга, сохраняя аллюр и направление.
11. Затем верните лошадь к себе, сохраняя прямолинейность ее движение и закончите еще одной игрой Йо-йо.