4-7 Игры в движении
Этот урок поможет вам подойти к процессу творчески, играя в целевые игры (Йо-Йо, Кружащую, Боковую и Сжимающую игры). Комбинирование различных игр - важный аспект для поддержания прогрессивного и провокационного настроя лошади, вместо того чтобы делать одно и то же снова и снова, тем самым превращая «Семь игр» в «Семь работ»!
Вначале сосредоточьтесь на форме изучаемого паттерна. Держите ноги в движении и сосредоточьтесь на инерции лошади. Помните, что главное - это ПЛАВНОСТЬ! Ваша цель:

  • Йо-йо по прямой, с устойчивым ритмом, на фазах 1 или 2.
  • Кружащая игра по кругу (никаких яиц!), сохраняя аллюр и направление в течение 2 или более кругов с необходимой энергией, пока вы остаетесь в нейтральном положении.
  • Плавный переход в Боковую игру из Сжимающей или Кружащей игр.
  • Спокойная Сжимающая игра без нерешительности и с четким откидыванием крупа.

Попробуйте использовать как можно более легкие фазы - всегда начинайте с намерения и с фазы 1. Играйте с лошадью и с самим собой в игру «Не поднимай палку, если не нужно»!
4-7 Игры в движении:

Играйте в йо-йо, кружащую, боковую и сжимающую игры, чтобы отработать все навыки, которые вы уже изучили. Приведенные ниже инструкции - лишь один из множества способов это сделать. Вы можете добавлять препятствия, играть в игры из разных зон и использовать свое воображение для комбинирования и построения последовательности.

1. Начните с середины вашей игровой зоны.
2. Осадите лошадь назад как минимум на половину длины 22-футовой верёвки и снова притяните её к себе, чтобы поиграть в игру «Йо-йо».

  • Ваша цель - добиться осаживания и притяжения лошади к вам с устойчивым ритмом.
  • Вы должны быть в состоянии попросить ее об этих маневрах в фазе 1 или

3. Осадите лошадь назад, но вместо того, чтобы притянуть ее к себе, на этот раз отправьте ее в рысь по кругу.

  • Лошадь должна повернуться на 90 градусов и четко начать движение рысью, не отрываясь от дороги.
  • Не забывайте направить (веревкой), поднять (палочку), покрутить (шнурком), а затем коснуться (палкой/шнурком того места, где стояла ваша лошадь).
4. Попросите лошадь сохранять аллюр и направление в течение двух или более кругов. Когда ваша лошадь найдет хороший ритм и расслабится, направьтесь к забору ( при этом лошадь продолжает двигаться по кругу) таким образом, чтобы, когда лошадь дойдет до него, она могла начать движение боком вдоль забора, в то время как вы будете двигаться вместе с ней.

  • Помните, что движение должно быть плавным.

5. После того как ваша лошадь пройдет боком 5 метров или больше, начните отходить от забора, направляя лошадь в проход между вами и забором, чтобы она прошла через него.

  • Это в точности повторяет ваше движение «Из Боковой в Сжимающую». Ваша лошадь должна уверенно двигаться в вашу сторону, вы отходите немного от забора, а затем показываете ей, где нужно пройти.

6. Когда лошадь пройдет между вами и забором, сделайте шаг к забору и разверните ее задние ноги так, чтобы зона 1 оказалась направлена на забор. Теперь вы находитесь по другую сторону от лошади и готовы направить ее боком в другом направлении.

  • Вы всегда можете слегка приподнять веревку, чтобы попросить лошадь откинуть задние ноги более четко. Следите за тем, насколько хорошо она скрещивает задние ноги.

7. Подойдя вплотную к забору, направьте лошадь боком в новом направлении.
8. Снова остановитесь и начните отходить от забора, увеличивая проход, пока она не протиснется через него.
9. На этот раз отвернитесь от забора и отойдите от него, чтобы дать лошади возможность продолжить движение по кругу
10. Снова встаньте на Кружащую игру, направляясь к центру. Как только вы окажетесь в центре, попросите лошадь сделать 2 или более удачных круга, сохраняя аллюр и направление.
11. Затем верните лошадь к себе, сохраняя прямолинейность ее движение и закончите еще одной игрой Йо-йо.

Следующий урок

Назад