Кружащая игра на 22-футовой веревке
Прежде чем играть в « Кружащую игру» на 22-футовой верёвке, отработайте «Посыл», «Разрешение» и « Возвращение» на 12-футовой веревке. Как только ваша лошадь начнет относиться к вашим сигналам с уважением, начните играть на 22-футовой верёвке, чтобы увеличить расстояние, на котором вы и ваша лошадь можете продолжать выполнять свои обязанности. Движение по кругу на более длинной веревке облегчает нагрузку на суставы лошади, когда вы просите ее сделать больше кругов, но в то же время это означает, что расстояние, которое она преодолевает, чтобы завершить один круг, увеличивается. Именно по этой причине победа в Кружащей игре на 22-футовой верёвке потребует от вас лучшего лидерства.

Реакции вашей лошади при движении по кругу многое скажут вам о ее мыслях и эмоциях. Если середина веревки остается на земле и лошадь сохраняет траекторию круга на протяжении всего пути, значит, она думает о круге и о том, чтобы оставаться с вами в контакте. Если же она тянет в одном направлении или веревка отрывается от земли, значит, в этот момент лошадь теряет связь с вами или с паттерном круга. Если ваша лошадь поймет, что круг - это круг, она начнет придавать своему телу (от носа до хвоста) форму, повторяющую траекторию круга. Он начнет лучше чувствовать ритм и сможет расслабиться. Отфыркивание, вытягивание и ритмичный аллюр - все это хорошие сигналы во время Кружащей игры!
Выиграйте Кружащую игру на 12-футовой веревке:

  1. Осадите свою лошадь до конца 12-футовой веревки.
  2. Начиная 1-ой фазы воздействия, направьте нос лошади влево или вправо.
  3. Дайте лошади время, используя длинную фазу 1. Если ваша лошадь следует вашему сигналу и выходит на круг в нужном направлении, примите нейтральное положение и перейдите к разрешающей части Кружащей игры. Если ваша лошадь не начинает движение во время длинной фазы 1, быстро перейдите к фазам 2-3-4; поднимите палочку и три раза используйте мельницу на то место, на котором стояла ваша лошадь в начале посыла. Не пытайтесь коснуться лошади, но если лошадь решила не покидать свое место, то вы неизбежно ее коснетесь! Если ваша лошадь все еще стоит лицом к вам, то вы коснетесь зоны 1, 2 или 3 в районе плеча. Если ваша лошадь повернулась, то вы коснетесь задней части зоны 3, зоны 4 или зоны 5 вашей лошади. Если ваша лошадь вовремя вышла на круг, то вы коснетесь земли за зоной 5.
  4. Даже если вы не дотронетесь до лошади, потому что она ушла, ваша лошадь будет знать, что ей необходимо покинуть свое место на фазе 1. Разрешите лошади двигаться шагом или рысью от двух до четырех кругов. Если ваша лошадь остановится до того, как вы попросите ее вернуться к себе, развернитесь к ней и снова отправьте на круг, используя длинную Фазу 1 и быстрые Фазы 2-3-4. Переходите к фазе 4, даже если ваша лошадь выйдет на круг. Вы просто до нее не дотронетесь.
  5. Когда ваша лошадь сделает два-четыре круга шагом или рысью, посмотрите на зону 4 - это будет фаза 1, и если она не уступит задними ногами, дотроньтесь шнурком до зоны 4, не двигаясь с места. Если лошадь все еще не останавливается, немного подберите веревку, посмотрите на зону 4 в течение еще одной длинной фазы 1, и если лошадь не уступит задними ногами, снова дотроньтесь до зоны 4. Повторяйте это действие до тех пор, пока ваша лошадь не уступит 4-ой зоной.
  6. Чем дольше лошадь не отвечает на воздействие на зону 4, тем дольше вы должны давать ей отдохнуть, когда она вернется. Как минимум, дайте лошади отдохнуть рядом с вами, пока она не переведет дыхание, не облизнется и не отжует.
  7. Научите лошадь останавливаться на небольшом расстоянии от вас. Это придаст ей уверенности во время возвращения, а также защитит ваше личное пространство. Хорошее место для остановки - на расстоянии вытянутой руки. Если лошадь подойдет ближе, мягко погладьте ее, а затем осадите ее на несколько шагов и позвольте ей отдохнуть на небольшой дистанции. Ваша лошадь оценит это пространство, а вы будете в большей безопасности.
  8. Играйте в Кружащую игру на 12-футовой веревке до тех пор, пока у вашей лошади не выработаются положительные рефлексы на сигналы «Посыла», «Разрешения» и « Возвращения».
Четверть круга на 22-футовой верёвке:

  1. Сыграйте в Дружелюбную игру с длинной веревкой для Кружащей игры, отправив лошадь на круг используя половину длинны веревки, позволив ей пройти четверть круга, и затем вернув ее к себе.
  2. Далее отправьте лошадь дальше на несколько метров, позвольте ей пройти четверть круга и верните ее обратно к себе.
  3. Повторите это несколько раз, пока ваша лошадь не вернется к вам с расстояния 22 фута. Так ваша лошадь останется более внимательной к вам, когда вы начнете высылать ее на большее количество кругов на длинной веревке.
Посыл на 22-футовой верёвке:

  1. Возьмите лошадь на 22-футовую верёвку и осадите её примерно на половину длинны.
  2. Определите для себя порядок действий при посыле:
Фаза 1 - Направить: Дайте лошади направление в зоне 1, натянув веревку и направив руку в ту сторону, куда вы хотите направить лошадь.
Фаза 2 - Поднять: Поднимите морковную палочку, готовясь к взмаху.
Фаза 3 - Взмахнуть: Взмахните морковной палочкой.
Фаза 4 - Дотронуться: Дотроньтесь до любой части лошади, которая осталась на том месте, где она стояла в начале посыла. Это подкрепит ваше намерение. Существует разница между подкреплением и наказанием. Не пытайтесь догнать и «ударить» лошадь - она потеряет к вам доверие. Если вы будете последовательны в своих действиях, то ваша лошадь начнет отвечать, как только вы направите ее, и вам почти не придется поднимать палку! Именно так вы узнаете, насколько эффективна ваша работа.

3. Позвольте веревке постепенно выскальзывать из ваших рук. Не отпускайте всю веревку сразу. Вы и ваша лошадь уже играли в эту игру на расстоянии 12 футов. Теперь секрет в том, чтобы увеличивать его на один фут за раз, пока вам обоим не станет комфортно на 22 футах (двигайтесь маленькими шагами).

Разрешение на 22-футовой верёвке:

  1. Научитесь делать меньше, чтобы добиться большего. Позвольте лошади сделать то, о чем вы ее попросили. Оставьте ее в покое, улыбнитесь, перенесите вас на одну ногу, пропуская веревку за спиной, и будьте совершенно спокойны. Как только он нарушит движение, сделайте что-нибудь, а затем снова вернитесь в состояние покоя.
  2. Поначалу не беспокойтесь о том, какую скорость выберет ваша лошадь. Просто радуйтесь тому, что она остается на кругу, пока вы не возвращаете ее к себе. Убедитесь, что вы стоите неподвижно и выглядите счастливым и расслабленным. Перехватывайте веревку за спиной, чтобы ваш язык тела оставался абсолютно нейтральным.
  3. Стремитесь сделать от двух до четырех кругов и последовательно совершенствуйте Кружащую игру, пока прохождение четырех кругов не станет легким (даже на конце 22-футовой верёвки). Помните, что качество «Разрешения» зависит от качества вашего «Посыла».
Возвращение на 22-футовой верёвке:

  1. Когда вы возвращаете лошадь, наклоните голову (при необходимости можно наклонить верхнюю часть тела) и посмотрите на зону 4 , затем плавно притяните веревку к пупку и отверните зону 4 с помощью шнурка.
  2. Если лошадь не уступит и не вернется к вам, укоротите веревку и повторите весь процесс снова. Повторяйте до тех пор, пока ваша лошадь не повернется к вам.
  3. Чем дольше лошадь не будет отвечать на воздействие на зону 4, тем дольше вы должны дать ей отдохнуть, когда она вернется. По крайней мере, позвольте лошади отдохнуть рядом с вами, пока она не переведет дух, облизнется и отжует.

Следующий урок

Назад