Переходы
Убедитесь, что между переходами вы остаетесь в нейтральном положении хотя бы в течении одного круга. Это позволит вашей лошади понять, что она действует правильно, и даст ей время на обработку информации. Когда вы будете готовы к переходу, выпрямитесь всем телом - это предупредит вашу лошадь о том, что сейчас будет переход. Затем повернитесь к ней (зная, в какую сторону поворачивать!) и привлеките ее внимание, прежде чем попросить о переходе. Такая комбинация позволит вашей лошади легче и быстрее ответить. Она также позволит вам подготовиться к тому, о чем вы собираетесь попросить. Улыбнитесь, как только лошадь ответит, а затем снова расслабьтесь и примите нейтральное положение.
Прежде чем переходить к галопу, вам нужен хороший посыл. Качествами хорошего посыла являются:

  • Фазы: Направить, Поднять, Взмахнуть и Достронуться. С первого уровня мало что изменилось, разве что теперь вы применяете фазы с большей ловкостью. Посыл помогает создать необходимый импульс для галопа.
  • Переходите от фазы к фазе и обратите внимание, что к моменту перехода к фазе 4 ваша лошадь уже должна ответить. Если нет, то одна из ее зон столкнется с вашей фазой Дотронься. Пройдет совсем немного времени, и ответы лошади станут четкими и постоянными.
Советы:

  • Выявляйте все неработающие компоненты: «Отправить», «Разрешить» или «Вернуть» и определяйте, связаны ли они с Дружелюбной, Дикобразной или Направляющей играми. Отделяйте неработающие компоненты и отрабатывайте их по-отдельности, а затем собирайте их вместе и пробуйте снова.
  • Не двигайтесь в сторону лошади ни на одной из составляющих Кружащей игры; оставайтесь в своем личном круге, который по размеру примерно соответствует размеру обруча. Если лошадь не реагирует на давление с расстояния, просто подтяните веревку к себе и попросите снова.
  • Если вы обнаружите, что вам приходится много размахивать Морковной палочкой и Шнурком, прежде чем лошадь ответит, это означает, что вам нужно использовать Фазу 4, позволив шнурку коснуться лошади. Пока ваша лошадь не почувствует последствия отсутствия движения, она не будет мотивирована двигаться.
  • От качества вашего "Посыла" будет зависеть качество вашего "Разрешения".
  • Когда вы возвращаете лошадь обратно, подтяните веревку к пупку и воздействуйте на Зону 4 морковной палочкой и шнурком. Каждый раз, когда лошадь не реагирует, укорачивайте веревку и снова воздействуйте на Зону 4, повторяйте это действие, пока лошадь окончательно не повернется к вам. Если вы будете последовательны в своих действиях, то в следующий раз вам потребуется гораздо меньше усилий!
  • Не забывайте возвращать лошади комфорт , как только она постарается сделать то, что вы хотите.
  • На этом уровне лошади может быть слишком сложно галопировать на 12-футовой веревке. Когда вы просите лошадь перейти с рыси в галоп, играйте на 22-футовой верёвке.

Следующий урок

Назад