Змейка
Змейка совершенствует вашу Восьмерку, развивает посыл и притяжение, а также готовит вас к более продвинутой Боковой игре.
Поскольку лошади от природы стремятся вперед, этот паттерн поможет вашей лошади сохранять связь с вами в течение более длительных периодов времени, на прямых линиях, с большей скоростью и на больших расстояниях.
Из Восьмёрки в Змейку:

  1. Поставьте четыре конуса (или маркера по вашему выбору) в ряд на расстоянии примерно шесть метров друг от друга. Вы можете изменить это расстояние в зависимости от длины шага вашей лошади и ее скорости.
  2. Начните с паттерна Восьмерка вокруг двух крайних конусов. Оставайтесь на Восьмерке до тех пор, пока ваша лошадь не успокоится, сфокусируется на вас и начнет правильно отвечать. При первом изучении паттерна проходите его шагом. Если лошадь перейдет в рысь, пустите волну по веревку и переведите ее обратно в шаг. Если лошади очень хочется двигать ногами, останьтесь на восьмерке на рыси.
  3. Представьте воображаемую линию вдоль конусов и, когда будете готовы начните движение по этой линии, развернув свой корпус по направлению движения. Начните движение в тот момент, когда ваша лошадь, обогнув крайний конус, начнет движение между первым и вторым конусами. Оставьте инструменты в тех руках, в которых они были при прохождении между первым и вторым конусами.
  4. Притяните лошадь к себе между вторым и третьим конусом, повернув плечи и пупок немного в сторону от лошади, натягивая веревку. Продолжайте двигаться по воображаемой линии, за исключением тех случаев, когда лошадь не притягивается к вам настолько, чтобы оказаться между вами и третьим конусом. Если лошадь недостаточно подходит к вам, чтобы обогнуть конус с вашей стороны, отойдите дальше больше притяните лошадь к себе.
  5. Затем отправьте лошадь вокруг четвертого конуса, повернув плечи и живот и оттолкнув ее зоны 1 и 2 с помощью шнурка морковной палочки.
  6. На четвертом (крайнем конусе) смените направление движения, как при движении по Восьмерке, переложив инструменты в руках.
  7. Повторить змейку в противоположном направлении.
  8. Если лошадь начинает слишком эмоционально реагировать при движении по змейке, вы всегда можете вернуться к паттерну Восьмерка вокруг двух из крайних конусов.
Змейка на рыси:

  1. Когда ваша лошадь сможет пройти весь паттерн, не пропуская конусов, попробуйте пройти Змейку рысью. Для первого раза расставьте конусы подальше друг от друга, чтобы вам было проще вовремя маневрировать лошадью вокруг конусов.
  2. Попросите лошадь начать двигаться рысью в любой точке паттерна, когда ваша лошадь двигается между конусами от вас. Сделайте более активное движение телом, чтобы побудить лошадь к рыси. Если вам нужно поддержать движение палкой и шнурком, направьте шнурок в зону 3, чтобы случайно не развернуть лошадь к себе (направив его в 4-5 зоны).
  3. Позвольте вашей лошади переходить в шаг в любое время. Просто попросите ее снова поняться в рысь после того, как она собьется с аллюра. Если ваша лошадь слишком быстра, повторяйте Восьмерку на крайних конусах до тех пор, пока она не успокоится и не вернет к вам свое внимание.
  4. Когда ваша лошадь начнет проявлять признаки расслабления и понимания паттерна (облизывание и отжевывание, опускание головы и шеи, глубокий выдох), откиньте ее задние ноги, верните к себе и дайте ей отдохнуть.
  5. Чем сложнее лошади было понять паттерн, тем дольше должен быть отдых.

Следующий урок

Назад